• ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
    ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСАРЕГИСТРАЦИЯ ФИРМРЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ
  • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
    КОНСУЛЬТАЦИИПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
  • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
  • НАША ПРАКТИКА
  •  

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ

Для того, чтобы бизнес успешно существовал, необходимо, чтобы он подчинялся определенным правилам, установленных законодательством. Любая предпринимательская деятельность начинается с государственной регистрации, вне зависимости от выбранной  организационно-правовой формы, но начинать как раз необходимо с ее выбора.

 

Выбор организационно-правовой формы.

 

Наиболее популярной  формой является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для субъектов малого предпринимательства она подойдет в самый раз, поскольку процедура регистрации сравнительно упрощена, размер минимального уставного капитала невелик (всего от 10 000 руб.),  а к участникам общества  предъявляются минимальные требования.

Акционерные общества (АО) – более сложная форма, при которой происходит выпуск  акций, сопровождающийся сложной процедурой регистрации их выпуска.  К тому же акционерные общества обязаны публиковать финансовые результаты своей деятельности в СМИ. Такая ОПФ характерна для субъектов среднего и крупного бизнеса.

 

Адрес  регистрации.

 

Юридическим адресом регистрации будет считаться адрес нахождения исполнительного органа компании. Это может быть офис вашей компании, находящийся в собственности или арендуемый, а также в жилое помещение, где вы прописаны.

Подготовка документов для регистрации.

После выбора ОПФ и адреса регистрации можно приступить к формированию пакета документов для государственной регистрации юридического лица.

К таким документам относятся:

- заявление на регистрацию.

- устав ООО или АО.

- решение о создании юридического лица.

- квитанция об уплате государственной пошлины (4000 руб.).

- документ, подтверждающий статус учредителя ( в случае, если учредителем является иностранное юридическое лицо).

 

Подача документов.

 

Обязанности по регистрации фирм возложены на Федеральную налоговую службу России (ФНС России), поэтому все документы подаем в налоговую инспекцию по месту регистрации.

Подать документы можно лично или через представителя по нотариальной доверенности,  по почте или в электронном виде.

В обмен на пакет документов вам выдается расписка в их получении.

 

Получение документов.

 

В том случае, если все документы в порядке, то  через 5 рабочих дней вы получите свидетельство о государственной регистрации юридического лица, зарегистрированный экземпляр устава и другие документы, сопутствующие регистрации.

 

Печать организации.

 

После получения документов в регистрирующем органе, необходимо завести круглую печать организации. Сделать это можно в любой фирме, занимающейся изготовлением печатей.

На печати должно быть в обязательном порядке: полное наименование организации, местонахождение (город и субъект РФ), основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Также на печать можно добавить фирменный логотип.

 

Открытие банковского счета.

 

При наличии регистрационных документов и печати открывается расчетный счет в любом банке, условия которого для вас приемлемы.  Уведомлять налоговые органы об открытии расчетного счета нет необходимости – эта обязанность возложена на банки.

 

К вашим услугам мы подробно проконсультируем обо всех аспектах законодательства в области регистрации фирм, поможем определиться с организационно-правовой формой, в кратчайшие сроки подготовим пакет документов и подадим их в налоговый орган, получим свидетельство и печать, поможем открыть расчетный счет в банке. Срок оказания услуги от обращения до получения свидетельства – всего 7 дней!

 

 

ГЛАВНАЯ ПРЕЙСКУРАНТ СТАТЬИ ОТЗЫВЫ ВОПРОС ЮРИСТУ КОНТАКТЫ
г. Барнаул, пр-т Космонавтов, 12/3, 3 этаж, к. 313
+7(3852) 25-39-59 +7(903) 947-89-59
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ НАШ ОПЫТ ВАШ УСПЕХ!
Мы в соцсетях:
© Буква Закона, 2015-2017 г. Юридические услуги в Барнауле и Алтайском крае
e-mail: bz22@inbox.ru, info@bukvazakona22.ru +7(3852) 25-39-59 +7(903) 947-89-59